1️⃣ До выхода из зоны выдачи багажа необходимо обратиться к сотруднику аэропорта на стойку Lost&found//Потеря багажа.
2️⃣ Сотрудник аэропорта (или а/к) оформляет акт PIR в 2-х экземплярах, где фиксирует повреждения. Сохраняйте: посадочный талон, паспорт и отрывной талон багажной бирки.
3️⃣ После составления акта необходимо обратиться в страховую компанию и подать заявление.
4️⃣ После регистрации заявления в страховой компании вам придет уведомление в мессенджер с номером страхового дела и ссылка на сайт для отслеживания статуса.
5️⃣ Для получения выплаты необходимо обратиться в любое отделение банка (наименование банка будет указано в сообщении от страховой компании) с паспортом.
6️⃣ Если вы не согласны с суммой выплаты, то после обращения в специализированную организацию по ремонту Вы можете обратиться в страховую компанию с оригинальными документами, подтверждающими ваши расходы на ремонт, либо заключение о том, что поврежденный багаж ремонту не подлежит.